Ростов-на-Дону, 25 дек 2014, 11:09

«Ростоваэроинвест» начал процедуру выбора подрядчика на выполнение работ по реконструкции аэродрома

Читать в полной версии

ОАО «Ростоваэроинвест» объявил о начале процедуры по выбору подрядчика на выполнение работ по реконструкции аэродрома аэропорта города Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба компании.

Проведение реконструкции запланировано с 1 апреля 2015г., ввод реконструированных объектов в эксплуатацию назначен на июнь будущего года. Реконструкция будет производиться в 12-часовые «окна», предположительно с 08:30 до 20:30. При этом авиасообщение ростовского аэропорта по наиболее востребованным маршрутам будет сохранено.

В компании отметили, что прием оферт от российских и иностранных строительных компаний будет осуществляться с 25 декабря 2014г. по 16 января 2015г. Конкурентные переговоры будут проведены в январе.

В списке обязательств по контракту - строительно-монтажные и пусконаладочные работы с приобретением всех необходимых материалов и оборудования. В частности, на 1 этапе планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы и усиление существующих покрытий. На 2 и 3 этапах будет произведена реконструкция светосигнального оборудования.

Напомним, изначально реконструкция полосы аэропорта была запланирована на осень 2014 года. Аэропорт намеревался усилить существующее покрытие, реконструировать светосигнальное оборудование, установить и запустить в работу новое, а также отремонтировать рулежные дорожки. В конце июня текущего года конкурс генподряда стоимостью 600 млн руб. на реконструкцию полосы выиграло ОАО «Донаэродорстрой», одним из совладельцев которого является экс-депутат от партии «Единая Россия» Алексей Кнышов. Буквально через неделю после этого губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что сроки реконструкции полосы будут перенесены на апрель-май 2015г. с тем, чтобы не сорвать туристический сезон. Из-за переноса сроков проведения работ результаты конкурсов были аннулированы.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist