Ростов-на-Дону, 25 дек 2014, 12:26

«Донавиа» по итогам 9 мес. 2014г. показала убыток в 53 млн руб. при растущем пассажиропотоке

Читать в полной версии

ОАО «ДОНАВИА» по итогам 9 мес. 2014г. получило 53 млн руб. убытка против 674 млн руб. чистой прибыли годом ранее, сообщается в квартальном отчете компании. При этом объем выручки "Донавиа" по итогам 9 мес. 2014г. составил 7 млрд 360,964 млн. руб. За аналогичный период 2013г. показатель составлял 6 млрд 642,481 млн руб. таким образом выручка увеличилась на 10,8%.

В руководстве «Донавиа» убыток по итогам 3-кв 2014г. назвали «техническими корректировками». «Срез за третий квартал не показателен. За 11 месяцев нынешнего года компания демонстрирует прибыль. К концу года мы выйдем на плановые показатели прибыльности», - рассказал корреспонденту ИА «РБК-Ростов» генеральный директор ОАО «Донавиа» Александр Стеблин.

Как сообщалось ранее, за 3 квартал 2014г. по итогам января-сентября 2014г. «Донавиа» перевезла 1 млн 360 тыс. пассажиров, что на 35,5% больше, чем за аналогичный период 2013г. Пассажирооборот составил 1 млрд 937 млн пассажиро-километров, что на 28,7% превышает показатель января-сентября 2013 г. По итогам 9 мес. 2014г. был также увеличен показатель по перевозке грузов и почты на 6,6%. Всего было перевезено 1 тыс. 787 тонн.

ОАО «Донавиа» (г. Ростов-на-Дону) входит в ГК «Аэрофлот». Является крупнейшей авиакомпанией юга России, выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров, грузов и почты. «Донавиа» выполняет рейсы из аэропортов Ростова-на-Дону, Москвы, Минеральных Вод, Сочи, Краснодара в города России и зарубежных стран. Парк воздушных судов «Донавиа» состоит из 10 самолётов Airbus A319.

Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров