Ростов-на-Дону, 29 дек 2014, 18:52

Представители Ивана Саввиди не вошли в совет директоров ростовского аэропорта

Читать в полной версии

Собрание акционеров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» избрало в совет директоров предприятия 7 представителей «Ростоваэроинвеста». Как стало известно ИА «РБК-Ростов», представители структур второго крупнейшего акционера аэропорта — Ивана Саввиди - в совет директоров не вошли.

По данным источника, знакомого с ситуацией, в совет были выбраны председатель юридического комитета правительства Ростовской области Евгений Осыченко и 6 сотрудников управляющей компании «Аэропорты регионов» (является совладельцем Ростоваэроинвеста) Виктора Вексельберга.

Представители Саввиди на заседание опоздали, сообщил источник.

"Ростоваэроинвест" является совместным предприятием правительства Ростовской области и инвестора будущего международного аэропорта — группы "Ренова" Виктора Вексельберга, а заодно управляющей компанией будущего аэропортового комплекса «Южный». Региону принадлежит в нем 25% плюс одна акция. В собственности подконтрольных группе Вексельберга «Аэропортов регионов» находятся 75% минус одна акция. Акции и имущество действующего аэропорта стали вкладом регионального правительства в капитал "Ростоваэроинвеста", Вексельберг со своей стороны инвестировал в УК свыше 3,2 млрд руб.

«Ростоваэроинвесту» принадлежит 51% акций действующего аэропорта, Nosencore Limited и другим кипрским структурам Саввиди — 44%. Между собственниками аэропорта уже не первый год продолжается корпоративный конфликт.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам