Ростов-на-Дону, 14 янв 2015, 11:00

Донские аграрии представят на «Зеленой неделе 2015» в Берлине 150 наименований продукции

Читать в полной версии

Делегация Ростовской области примет участие в 80-й международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя 2015» ("Green Week", "Grune Woche"), которая стартует 16 января в Берлине, сообщает пресс-служба донского правительства. Делегацию возглавит заместитель губернатора Ростовской области Вячеслав Василенко.

В этом году на коллективном стенде ростовские предприятия донского АПК представят более 150 наименований продовольственной продукции, а также свои инвестиционные планы и возможности. Будет представлена продукция таких предприятий, как «Евродон», «Юг Руси», «Астон», «Азовская кондитерская фабрика», «Белый медведь», «Семикаракорский сырзавод» и др.

"Большая часть представленной продукции знакома западному потребителю, так как составляет основу донского агроэкспорта. Дон занимает первое место в России по производству растительного масла, мяса индейки и утки, в первой десятке – по производству животноводческой и растениеводческой продукции. По итогам прошлого года Ростовская область заняла второе место в России по производству зерна и яйца. Поэтому одна из основных задач – вывести как можно больший спектр донской продовольственной продукции на международные рынки", - прокомментировал участие в выставке Вячеслав Василенко.

Помимо Ростовской области российскую сельхозпродукцию на европейской выставке представят 8 российских регионов.

Выставка "Green Week" считается крупнейшей в мире в области сельского хозяйства, садоводства и производства продовольственных товаров.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе