Ростов-на-Дону, 16 янв 2015, 11:23

Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2014г. вырос на 6,9%

Читать в полной версии

Пассажиропоток международного аэропорта "Ростов-на-Дону" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») по итогам 2014г. вырос на 6,9% и составил 2,34 млн человек, собщает пресс-служба компании.

На внутрироссийских авиалиниях было обслужено более 1,47 млн пассажиров, что на 15,8% больше показателей 2013г., на международных рейсах пассажирский трафик составил 870,55 тыс. человек (сокращение на 5,4%). Количество самолето-вылетов увеличилось на 1,5% до 26,22 тыс. операций. Количество грузов и почты сохранилось на уровне 2013г. и составило 6,48 тонн.

Топ-10 самых популярных направлений из ростовского аэропорта выглядит по итогам 2014г. следующим образом: Москва, Анталия, Санкт-Петербург, Ереван, Стамбул, Симферополь, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Прага и Ташкент. На долю этих направлений пришлось более 80% пассажиров от общего пассажиропотока. Помимо этого, значительный прирост продемонстрировали рейсы в такие города, как Салоники (+33,1%), Нижний Новгород (рост в 2,9 раза), Волгоград (+75,2%), Сургут (+75,9%), Душанбе (рост в 1,1 раза), Краснодар (рост в 3 раза), Минеральные Воды (рост в 5,3 раза) и Астрахань (в 1,4 раза).

В пресс-службе ростовского аэропорта также отмечают, что открытый в 2014г. рейс в Симферополь принес аэропорту более 70 тыс. пассажиров, что сопоставимо с пассажиропотоком на таких востребованных направлениях, как Стамбул и Шарм-эль-Шейх и превышает пассажиропоток за 2014г. в Хургаду.

"В 2015г. для аэропорта задачи по развитию маршрутной сети и наращиванию частот на самых популярных направлениях останутся приоритетными. Кроме того, будут приняты меры для развития трансферных перевозок", - говорит начальник отдела по связям с общественностью Ольга Ладейщикова.

В 2014г. полеты из аэропорта Ростова-на-Дону выполняли 45 российских и иностранных авиакомпаний по 78 регулярным направлениям. В совокупности более 50% перевезенных пассажиров пришлось на долю трех авиакомпаний: «Донавиа», «ЮТэйр» и «S7 Airlines».

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год