Ростов-на-Дону, 20 янв 2015, 12:52

Philips предложит Ростову новую концепцию городского освещения

Читать в полной версии

Представители нидерландской компании Philips предложат мэрии Ростова реализовать в городе концепцию комплексного городского освещения на основе принципов энергоэффективности, сообщил ИА «РБК-Ростов» глава представительства компании в ЮФО Павел Соколов.

Детальное обсуждение предложения компании будет рассмотрено на встрече главы администрации Ростова Сергея Горбаня и генерального директора Philips в России, странах СНГ и Центральной Азии Питера Вуллингса.

«Мы намерены предложить городу новую концепцию городского освещения. Будут предложены различные варианты энергоэффективного освещения. Принципы реализации могут быть самыми различными, вплоть до частно-государственного партнерства. Все будет обсуждаться», - пояснил Соколов.

«В Ростове более 60% уличного освещения — это системы Philips. С Ростовом мы сотрудничает уже порядка 10 лет и у нас есть решения для абсолютно всех сегментов уличного и городского освещения», - добавил руководитель подразделения Philips “Световые решения" в ЮФО Михаил Герасименко.

По словам самого Вуллингса, нидерландская компания, несмотря на все существующие сейчас внешнеполитические факторы, заинтересована в рынке России и Ростовской области и не намерена сворачивать здесь свои проекты.

Royal Philips — нидерландская компания, бизнес которой делится на три основных направления: здравоохранение, световые решения и потребительские товары. Один из крупнейших офисов российского представительства компании базируется в Ростове.

Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая