Ростов-на-Дону, 13 мар 2015, 16:53

В 2014г. жители РО стали реже жаловаться в Роспотребнадзор

Читать в полной версии

Впервые за несколько лет Роспотребнадзор Ростовской области зафиксировал снижение жалоб со стороны населения. Как сообщил журналистам руководитель управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по региону Михаил Соловьев, по итогам 2014г. количество жалоб снизилось на 5%.

По словам Соловьева, в Ростовской области уменьшились жалобы относительно сферы ЖКХ, качества воды и атмосферного воздуха.

Вместе с тем, по итогам года на 40% возросло количество жалоб на предоставление финансовых услуг, такой же рост недовольства со стороны населения региона зафиксирован в отношении воздействия физических факторов, речь идет в основном о мачтах сотовой связи.

"Кроме того рост количества жалоб отмечается в сфере услуг юридических и риэлтерских компаний, а также предприятий, предоставляющих бытовые услуги и сотовую связь", - отметил Михаил Соловьев.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые