Ростов-на-Дону, 13 мар 2015, 16:53

В 2014г. жители РО стали реже жаловаться в Роспотребнадзор

Читать в полной версии

Впервые за несколько лет Роспотребнадзор Ростовской области зафиксировал снижение жалоб со стороны населения. Как сообщил журналистам руководитель управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по региону Михаил Соловьев, по итогам 2014г. количество жалоб снизилось на 5%.

По словам Соловьева, в Ростовской области уменьшились жалобы относительно сферы ЖКХ, качества воды и атмосферного воздуха.

Вместе с тем, по итогам года на 40% возросло количество жалоб на предоставление финансовых услуг, такой же рост недовольства со стороны населения региона зафиксирован в отношении воздействия физических факторов, речь идет в основном о мачтах сотовой связи.

"Кроме того рост количества жалоб отмечается в сфере услуг юридических и риэлтерских компаний, а также предприятий, предоставляющих бытовые услуги и сотовую связь", - отметил Михаил Соловьев.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию