Ростов-на-Дону, 26 мар 2015, 11:51

Ростовчанам в 2014г. возместили 3,5 млн рублей за некачественные товары и услуги

Читать в полной версии

Потребителям Ростова при содействии городского отдела защиты прав потребителей удалось в 2014г. вернуть некачественных товаров на сумму около 3,5 млн руб., сообщили в пресс-службе городумы.

Наибольший процент среди возвращенных товаров составили технически сложные товары: холодильники, стиральные машины, компьютеры, мобильные телефоны, сплит-системы. Кроме того, по словам начальника отдела защиты прав потребителей Ольги Дудкиной, ростовским потребителям оказывалась помощь в расторжении договоров купли-продажи косметических товаров, вследствие не предоставления полной и достоверной информации об их свойствах.

По итогам года специалистами отдела было рассмотрено 173 письменных обращения потребителей и дано порядка 2 тыс. консультаций по телефону. Кроме того, велась работа по распространению социальной рекламы, призванной привлечь внимание горожан к вопросам защиты прав потребителей. Было роздано 43 тыс. 500 экземпляров продукции социальной рекламы.

Добавим, что доклад о деятельности отдела был рассмотрен заседании постоянной комиссии городской Думы по торговле‚ общественному питанию‚ бытовому обслуживанию и малому предпринимательству. Работа ведомства депутатами оценена положительно.

Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями