Ростов-на-Дону, 06 апр 2015, 11:03

На наружную рекламу губернаторских выборов в РО потратят до 3 млн рублей

Читать в полной версии

Избирательная комиссия Ростовской области готова потратить до 2,9 млн руб. на наружную рекламу выборов губернатора, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.

Согласно документам конкурса, победитель будет определен 10 апреля. Исполнитель должен будет изготовить рекламные ролики и банеры, посвященные выборам губернатора Ростовской области. Кроме того, исполнитель обязан обеспечить размещение изготовленных им материалов в тех городах и на тех улицах, которые определил заказчик.

Так, по условиям закупки, в Ростове два изготовленных ролика раз в сутки должны показываться на 4 видеоэкранах с 28 августа по 13 сентября от 580 до 780 раз. Видеоэкраны должны находиться на пр. Ворошиловском, на ул. Большая Садовая, на пр. Нагибина и Сиверса. На пр. Театральный в свою очередь должно появиться рекламное полотно площадью 306 кв м., а в районе рынка «Алмаз» суперсайт площадью не менее 75 кв м.

Кроме того, ролики должны крутиться на видеоэкранах в центре Таганрога и Шахт.

Добавим, что избирком Ростовской области к выборам губернатора также намерен закупить 440 комплектов двухсекционных кабин для голосования. Начальная сумма закупки — 4,4 млн руб.

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США