Ростов-на-Дону, 06 апр 2015, 11:03

На наружную рекламу губернаторских выборов в РО потратят до 3 млн рублей

Читать в полной версии

Избирательная комиссия Ростовской области готова потратить до 2,9 млн руб. на наружную рекламу выборов губернатора, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.

Согласно документам конкурса, победитель будет определен 10 апреля. Исполнитель должен будет изготовить рекламные ролики и банеры, посвященные выборам губернатора Ростовской области. Кроме того, исполнитель обязан обеспечить размещение изготовленных им материалов в тех городах и на тех улицах, которые определил заказчик.

Так, по условиям закупки, в Ростове два изготовленных ролика раз в сутки должны показываться на 4 видеоэкранах с 28 августа по 13 сентября от 580 до 780 раз. Видеоэкраны должны находиться на пр. Ворошиловском, на ул. Большая Садовая, на пр. Нагибина и Сиверса. На пр. Театральный в свою очередь должно появиться рекламное полотно площадью 306 кв м., а в районе рынка «Алмаз» суперсайт площадью не менее 75 кв м.

Кроме того, ролики должны крутиться на видеоэкранах в центре Таганрога и Шахт.

Добавим, что избирком Ростовской области к выборам губернатора также намерен закупить 440 комплектов двухсекционных кабин для голосования. Начальная сумма закупки — 4,4 млн руб.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ