Ростов-на-Дону, 10 апр 2015, 11:16

Ростов поделят на 3 зоны по максимально допустимому размеру рекламных конструкций

Читать в полной версии

Управление наружной рекламой Ростова-на-Дону предложило разделить территорию Ростова на 3 зоны, для каждой из которых будут установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций, сообщает пресс-служба городской Думы.

Согласно "Положения о рекламных и информационных конструкциях на территории Ростова-на-Дону", в историческом центре города площадь информационно-рекламного поля ограничат размером 6 кв. м, во второй зоне (до улицы Текучева) – 10 кв. м, на остальной территории города допускается площадь рекламных конструкций до 75 кв. м.

В минувший четверг, 9 апреля, проект положения был в целом одобрен постоянной комиссией гордумы по градостроительству. Председатель комиссии Валерий Левченко порекомендовал начальнику городского управления рекламой Артему Гусельникову включать в условия конкурсов на размещение рекламных конструкций обязательство по проведению после их установки необходимых работ по благоустройству.

Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее