Ростов-на-Дону, 10 апр 2015, 11:16

Ростов поделят на 3 зоны по максимально допустимому размеру рекламных конструкций

Читать в полной версии

Управление наружной рекламой Ростова-на-Дону предложило разделить территорию Ростова на 3 зоны, для каждой из которых будут установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций, сообщает пресс-служба городской Думы.

Согласно "Положения о рекламных и информационных конструкциях на территории Ростова-на-Дону", в историческом центре города площадь информационно-рекламного поля ограничат размером 6 кв. м, во второй зоне (до улицы Текучева) – 10 кв. м, на остальной территории города допускается площадь рекламных конструкций до 75 кв. м.

В минувший четверг, 9 апреля, проект положения был в целом одобрен постоянной комиссией гордумы по градостроительству. Председатель комиссии Валерий Левченко порекомендовал начальнику городского управления рекламой Артему Гусельникову включать в условия конкурсов на размещение рекламных конструкций обязательство по проведению после их установки необходимых работ по благоустройству.

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы