Ростов-на-Дону, 22 мая 2015, 11:35

«Правый» Аксайский мост в Ростове 5 июля временно откроют для движения

Читать в полной версии

5 июля второй Аксайский автомобильный мост откроют для движения, сообщил глава администрации города Сергей Горбань.

«Откроем на сезон, чтобы пропускная способность была выше. Потом осенью еще на 3 недели закроем, чтобы закончить работы, которые можно сделать не летом», - сообщил Горбань.

Объект входит в мостовой комплекс из двух мостов, каждому из которых присвоены условные названия «левый» и «правый». В ноябре 2014г. была закончена реконструкция «левого» мост комплекса.

До реконструкции, начавшейся в 2012 г., ширина моста с двухполосным движением составляла 7 м. Теперь его проезжая часть расширена до трех полос, каждая по 3,75 м. Длина мостового перехода — 567 м. Расчетная скорость движения транспорта — 100 км/час. По данным областной администрации, до реконструкции интенсивность движения по «левому» мосту достигала 14-15 тыс. автомобилей в сутки, по обоим мостам комплекса — 33-35 тыс.

Общая стоимость реконструкции "левого" Аксайского моста составила более 2,839 млрд руб. Подрядчиком работ по обоим мостам выступает ОАО «Мостотрест», исполнителем — «Ростовская территориальная фирма «Мостоотряд-10» филиала ОАО «Мостотрест».

После окончательной реконструкции по каждому из мостов Аксайского мостового комплекса будет налажено одностороннее движение.

Аксайский мост пересекает Дон в 60 км от его устья. В 1964 году построен "левый" двухполосный мост, рассчитаный на прохождение до 7 тыс. автомобилей в сутки с нагрузкой до 6 тонн на ось. В 1995 в дополнение к "левому" построен "правый" трехполосный переезд.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла