Ростов-на-Дону, 27 фев 2015, 12:52

Оскорбительная реклама вечеринки в баре Таганрога послужила основанием для возбуждения дела

Читать в полной версии

В Ростовское УФАС России поступила жалоба на ненадлежащую рекламу вечеринки в баре Таганрога, которая содержит оскорбительные образы. Ведомство возбудило дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе», сообщает пресс-служба УФАС.

Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». В программе вечеринки было указано: «штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгальтера победы».

Кроме того, в ходе мониторинга сети Интернет обнаружена журналистская статья под названием «В Таганроге один из баров бездумно смешал 8 марта с 9 мая», посвященная осуждению данного рекламного плаката.

Согласно комментариям, оставленным гражданами на интернет-сайте, все пользователи считают вышеуказанную рекламу неэтичной и оскорбительной.

Отметим, что в соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, а также объектов культурного наследия.

Ростовским УФАС России на основании жалобы и материалов СМИ 25 февраля 2015г. принято решение о возбуждении дела о нарушении законодательства «О рекламе».

Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни