Ростов-на-Дону, 27 фев 2015, 12:52

Оскорбительная реклама вечеринки в баре Таганрога послужила основанием для возбуждения дела

Читать в полной версии

В Ростовское УФАС России поступила жалоба на ненадлежащую рекламу вечеринки в баре Таганрога, которая содержит оскорбительные образы. Ведомство возбудило дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе», сообщает пресс-служба УФАС.

Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». В программе вечеринки было указано: «штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгальтера победы».

Кроме того, в ходе мониторинга сети Интернет обнаружена журналистская статья под названием «В Таганроге один из баров бездумно смешал 8 марта с 9 мая», посвященная осуждению данного рекламного плаката.

Согласно комментариям, оставленным гражданами на интернет-сайте, все пользователи считают вышеуказанную рекламу неэтичной и оскорбительной.

Отметим, что в соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, а также объектов культурного наследия.

Ростовским УФАС России на основании жалобы и материалов СМИ 25 февраля 2015г. принято решение о возбуждении дела о нарушении законодательства «О рекламе».

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе