Ростов-на-Дону, 08 июн 2015, 11:46

Минтранс РО требует с ОАО «ГипродорНИИ» неустойку в 274,8 млн рублей

Читать в полной версии

Министерство транспорта Ростовской области через суд пытается взыскать с ОАО «Дорожный проектно-изыскательский и научно- исследовательский институт «ГипродорНИИ» 274,8 млн руб. неустойки, сообщается в материалах Арбитражного суда Ростовской области.

Из материалов следует, что неустойка была начислена в связи с ненадлежащим, по мнению министерства, исполнением ОАО «ГипродорНИИ» обязательств по госконтракту по подготовке проектной документации на строительство автодороги "Северный обход г. Ростова-на-Дону".

Согласно позиции министерства, нарушения были допущены при проработке участков автодороги «г. Ростов- на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г. Новошахтинск» – «а/д Ростов-на-Дону – Таганрог». Контракт был заключен 5 мая 2012г.

Добавим, что первое судебное заседание по этому делу было назначено на 28 апреля 2015г. Однако оно было перенесено по ходатайству сторон. Дата первого заседания назначалась еще дважды. В последний раз — 4 июня — оно не состоялось по причине неявки представителя истца. Новая дата заседания — 8 июля.

ОАО "Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт" (ГипродорНИИ) - крупнейшая в России и странах СНГ компания по проектированию автомобильных дорог и мостов. Головной офис расположен в Москве, филиалы и отделения - в Барнауле, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Краснодаре, Сочи и Хабаровске. Институт выполняет полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, а также инженерного обслуживания дорожной отрасли.

Северный обход – часть дорожного кольца проекта по строительству объездной дороги в обход Аксая вокруг Ростова. Маршрут северного обхода проходит через 1047-ой км трассы М4 – Щепкин – Чалтырь – М23. По плану Северный обход Ростова соединит федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23.

Протяженность северного обхода должна составить – 38 км., а пропускная способность транспорта после завершения всего проекта рассчитана примерно на 17 тыс. транзитных автомобилей в сутки.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование