Ростов-на-Дону, 19 июн 2015, 12:33

Louis Dreyfus вложит 1,5 млрд руб. в строительство терминала для перевалки с/х продукции в РО

Читать в полной версии

Международная группа Louis Dreyfus намерена инвестировать 1,5 млрд руб. в строительство терминала для перевалки сельскохозяйственной продукции в Ростовской области. Соответствующий меморандум о реализации проекта был подписан на XIX Петербургском международном экономическом форуме, сообщает Агентство инвестиционного развития Ростовской области (АИР).

Проект «Луис Дрейфус Коммодитиз Восток» (входит в группу Louis Dreyfus) будет реализован в Азовском районе (Кагальницкое сельское поселение, хутор Узяк) на участке площадью 20 га. Речь идёт о терминале для перевалки грузов на суда класса «река-море» и элеваторном комплексе мощностью около 600 тыс. тонн в год. Терминал позволит трудоустроить 80 человек.

По информации АИР Ростовской области, которое сопровождает проект, запуск терминала запланирован уже в конце 2015г. Объем перевалки зерновых на терминале Louis Dreyfus в Азовском районе на разных этапах реализации проекта может составить 500 тыс. – 1,2 млн тонн в год.

Louis Dreyfus является одной из трех крупнейших агропромышленных торговых компаний в мире. В круг ее деятельности входит хранение и экспортирование сельскохозяйственной продукции, а также ее дистрибуция на внутреннем рынке. По всему миру группа управляет 260 производствами и логистическими комплексами. В 2014г. чистый объем продаж превысил 64 млрд долларов.

В России Louis Dreyfus Commodities входит в пятерку основных экспортеров зерна с ежегодным оборотом до 3 млн тонн.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ждет ли мир второй «пузырь доткомов». Как на экономике скажется крах ИИ
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае