Ростов-на-Дону, 06 июл 2015, 14:36

Суд взыскал с донских властей в пользу СКППК 16 млн руб. за электрички

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области частично удовлетворил иск ОАО «Северо-кавказская пригородная пассажирская компания» («СКППК») к региональному Митрансу о взыскании убытков, причиненных государственным регулированием тарифа на перевозку пассажиров электричками в 2010г. Однако вместо 315млн руб. суд постановил взыскать с региона 16,1 млн руб.

Как следует из материалов суда, в «СКППК» требовали 315 млн руб. в счет погашения убытков компании, образованных разницей между экономическим и установленным областными властями тарифом на проезд в электричках.

«Представитель ответчика (Министерство транспорта Ростовской области) против удовлетворения исковых требований возражал, полагая, что убытки «СКППК» вызваны неэффективностью управленческой деятельности», - говорится в материалах суда.

Суд счел недоказанным размер иска ОАО «СКППК» к Минтрансу, постановив признать экономически обоснованным тарифом за 2010г. в 9 руб. 29 коп. за тарифную зону, а не 14 руб. 23 коп. как того требовал истец. Итоговая сумма взыскания с Минфина Ростовской области (как главного распорядителя бюджета в 2010г.) 16,1 млн руб.

Будут ли стороны оспаривать данное решение суда, пока не известно. 

Добавим, что в 2014г. по этому же делу Арбитражный суд Ростовской области, а затем 15 апелляционный суд встали на сторону ОАО «СКППК». Первоначальная сумма иска составляла более 355 млн руб. Правительство региона обжаловало эти решения в Арбитражном суде Северо-кавказского округа, который в итоге отправил дело в Арбитражный суд Ростовской области на повторное рассмотрение. В ходе последнего исковые требования были снижены до 315 млн руб.

Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company