Ростов-на-Дону, 27 июл 2015, 15:01

ДонГАУ создал базовую кафедру совместно с "Тандером"

Читать в полной версии

Донской государственный аграрный университет (ДонГАУ) и ЗАО «Тандер» (операционная компания крупнейшего российского продуктового ритейлера "Магнит") 25 июля 2015г. подписали соглашение об открытии базовой кафедры «Товарный менеджмент», сообщает пресс-служба университета.

Кафедра создана в Шахтинском филиале ЗАО «Тандер» и является совместным структурным подразделением факультета биотехнологии, товароведения и экспертизы товаров ДонГАУ и компании, которое будет осуществлять подготовку кадров и повышение их квалификации в рамках образовательной программы «Товароведение».

Соглашение предусматривает участие специалистов ЗАО «Тандер» в разработке и чтении новых курсов студентам, руководство ими курсовым и дипломным проектированием, а также научно-исследовательской работой магистрантов и аспирантов вуза.  Кроме того, кафедра товарного менеджмента займется подготовкой специалистов непосредственно для подразделений компании-ритейлера «Магнит» - к началу нового учебного года планируется разработать соответствующие учебные программы.

Донской государственный аграрный университет в 2014-2015 гг. создал пять базовых кафедр при участии компаний агропромышленного комплекса и профильных научных центров. В 2014г. совместно с ГК «Евродон» открыта базовая кафедра птицеводства, в 2015г. при участии Северо-Кавказского зонального научно-исследовательского ветеринарного института (СКЗНИВИ) и Донского зонального НИИ сельского хозяйства (ДЗНИИСХ) сформированы кафедры экспериментальной ветеринарии и инновационных технологий в земледелии. Две базовые кафедры открыты в филиале ДонГАУ - Азово-Черноморском инженерном институте.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии