Ростов-на-Дону, 29 июл 2015, 15:06

Ростовский аэропорт возобновил тендер на закупку автобусов за 50 млн руб.

Читать в полной версии

Аэропорт Ростова (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») объявил новый тендер на закупку двух низкопольных автобусов за 50 млн руб., следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Предыдущий аукцион не состоялся после возмущений со стороны активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).

Аукцион на закупку двух низкопольных, перроных автобусов (используются для доставки пассажиров от здания аэровокзала к самолету и обратно) аэропорт Ростова впервые объявил в начале июня 2015г. Согласно условиям контракта, автобусы должны были быть произведены в странах Европейского союза. Производители из стран СНГ к торгам не допускались.

Это вызвало публичную критику со стороны ОНФ, после чего тендер был отменен. Однако 27 июля он снова появился на портале госзакупок, но уже с изменениями - было убрано географическое требования к стране-производителю автобусов. «В рамках текущей экономической ситуации заказчиком было принято решение расширить круг возможных поставщиков и рассмотреть предложения любых производителей, представленных на рынке, в т.ч. из России и стран ЕАЭС. В случае, если техника, предложенная отечественным производителем, будет соответствовать требованиям заказчика, то выбор будет сделан в его пользу. Отметим, что выбор будет основываться на технических характеристиках перронных автобусов и их комфорте для пассажиров», - прокомментировал агентству представитель ростовского аэропорта.

Согласно аукционной документации, закупаемые аэропортом автобусы должны иметь дизельный двигатель мощностью от 150 до 250 л\с; соответствовать экологическому стандарту ЕВРО-4; а также иметь установленные кондиционеры как в кабине водителя, так и в салоне. Мест в таком автобусе должно быть 112 (не менее 10 сидячих).

В отделении ОНФ по Ростовской области агентству сообщили, что в таком виде против тендера ничего против они не имеют. «Конечно, 50 млн на автобусы выглядит странной цифрой. Например, у белорусского МАЗа есть отвечающие техническим требования автобусы и при этом они на порядок дешевле. Но наверно такой объект как аэропорт действительно может нуждаться в столь дорогой технике. Главная наша претензия касалась к требованию поставки автобусов из стран ЕС», - прокомментировали агентству в штабе общественной организации.

Международный аэропорт Ростов-на-Дону с сентября 2014г. входит в холдинг «Аэропорты Регионов». Аэропорт сотрудничает с 25 отечественными и международными авиакомпаниями. Маршрутная сеть связывает донскую столицу регулярными и туристическими рейсами с 37 городами России и мира. Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2014г. составил 2,3 млн. человек.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы