Ростов-на-Дону, 04 авг 2015, 15:45

Аэропорт Ростова-на-Дону переходит на круглосуточный режим работы

Читать в полной версии

Международный аэропорт Ростова-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») с 10 августа, впервые за несколько десятилетий, переходит на режим работ без технологического перерыва, который действовал в воздушной гавани ежедневно по будням с 8:30 до 10:30, сообщает пресс-служба компании.

Снятие этого режима позволит нарастить интенсивность взлетно-посадочных операций за счет появления новых маршрутов и увеличить количество рейсов на действующих направлениях.

"Утренние часы очень востребованы авиакомпаниями, поскольку позволяют перевозчикам организовать так называемый «утренний разлет» и доставить пассажиров в пункты назначения в первой половине дня. Устранение ограничений по приему и выпуску воздушных судов, безусловно, положительно отразится и на удобстве для пассажиров, поскольку теперь они смогут более рационально использовать свое время", - прокомментировал директор по развитию авиационного бизнеса УК «Аэропорты Регионов» Сергей Доценко.

Напомним, ежедневно с понедельника по пятницу в аэропорту донской столицы действовал режим двухчасового технологического закрытия аэродрома для приема и выпуска воздушных судов. С 08:30 до 10:30 проводились дополнительные технологические операции по поддержанию искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек в состоянии летной годности. После реконструкции ВПП, завершившейся в середине июня, необходимости в технологическом перерыве больше нет.

Первой авиакомпанией, отреагировавшей на изменения графика работы аэропорта, стала «Катэкавиа» (выполняет полеты под брендом Azur Air). С 10 августа перевозчик планирует перенести прилет в Ростов-на-Дону из Анталии на 10:15 вместо 8:20.

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании