Ростов-на-Дону, 24 авг 2015, 15:20

«Ростовпассажиртранс» закупит автобусы с кондиционерами за 21,4 млн руб.

Читать в полной версии

МУП «Ростовпассажиртранс» готово потратить до 21,45 млн руб. на покупку трех низкопольных пассажирских автобусов с кондиционерами, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.

Согласно условиям аукциона, автобусы должны быть произведены в 2015г. Вместимость двух из них должна составлять 90 человек, в том числе 20 мест для сидения и как минимум по одному месту для инвалида-колясочника. Вместимость третьего транспортного средства - 75 человек. Срок службы каждого автобуса — не менее 10 лет. Кроме того, в салоне каждого должен быть установлен кондиционер.

Поставка техники должна быть осуществлена в течении 30 дней с момента заключения контракта. Организация, у которой «Ростовпассажиртранс» закупит автобусы, будет определена в результате открытого конкурса 14 сентября.

В настоящее время на городских автобусных маршрутах Ростова нет техники, оснащенной системами кондиционирования. Ранее в администрации города заявили, что до конца 2015г. намерены в порядке эксперимента закупить несколько автобусов большой вместимости, оснащенных кондиционерами.

Муниципальное унитарное предприятие «Ростовпассажиртранс» зарегистрировано в 1997г. и является в Ростове основным пассажирским перевозчиком транспортом большой вместимости. Согласно данным СПАРК, уставной капитал предприятия составляет 49 млн 450 тыс. руб. (на 30 января 2014г.). Выручка по итогам 2013г. составила 797 млн 786 тыс. руб. Чистый убыток — 79,9 млн руб.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части