Ростов-на-Дону, 31 авг 2015, 16:31

В Ростовской области создадут управление по борьбе с коррупцией

Читать в полной версии

В Ростовской области распоряжением губернатора будет создано управление по противодействию коррупции. Текст распоряжения опубликован на официальном портале регионального правительстве. В настоящее время документ проходит антикоррупционную экспертизу.

Согласно тексту документа, управление начнет работу с 1 октября 2015г. Начальника будущего управления будет выбирать губернатор.

Перед управлением ставится четыре задачи: формирование у областных чиновников, служащих и просто граждан Ростовской области «нетерпимости к коррупционному поведению»; профилактика коррупции в органах исполнительной власти; контроль за чиновниками и служащими запретов, требований и ограничений, установленных в целях противодействия коррупции; обеспечение госслужащими требований закона о контроле за расходами и прочих антикоррупционных норм.

Согласно данным комиссии по противодействию коррупции при правительстве Ростовской области, в 2014г. в регионе было зарегистрировано 730 преступлений коррупционной направленности, что на 20,5% меньше, чем в 2013г. (918). Однако число фактов получения, дачи и посредничества во взяточничестве выросло на 29,3% - с 198 в 2013г. до 256 в 2014г. В суд было направлено 415 уголовных дел о коррупционных преступлениях (+4,2% к уровню 2013г.). Размер средней взятки в Ростовской области по итогам 2014г. составил 57 тыс. руб., что почти в 3 раза ниже, чем по итогам 2013г. - 150 тыс. руб.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам