Ростов-на-Дону, 24 сен 2015, 13:10

Жители Дона летом 2015г. увеличили число зарубежных поездок

Читать в полной версии

Ростовская область стала единственным регионом на Юге России, жители которого увеличили количество поездок за рубеж в 2015г., сообщает пресс-служба компании МТС по итогам анализа потребления телеком-услуг абонентами региона.

«Вопреки всероссийским тенденциям жители региона стали заметно чаще выезжать за границу. За три летних месяца количество абонентов МТС, воспользовавшихся услугой международного роуминга, увеличилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом дончане в 3,5 раза чаще подключали интернет-сервисы в роуминге и на 55% увеличили заграничный интернет-трафик», – говорится в сообщении компании.

По данным МТС, Самыми популярными странами для посещения у ростовских абонентов компании стали Турция, Абхазия, Египет, Греция и Украина.

Кроме того, абоненты МТС из Ростовской области в этом году стали активнее путешествовать по России – за пределы региона на 15% чаще, чем в аналогичный период прошлого года.

«Количество абонентов МТС в Ростовской области, которые воспользовались услугой внутрисетевого роуминга летом 2015 года, также увеличилось почти на 15% в годовом исчислении. Чаще всего жители Дона в этом году путешествовали в соседние Краснодар, Сочи и Ставрополь, а также Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Астрахань, Самару, Саратов, Тулу и Липецк», – сообщает пресс-служба МТС.

При этом уточняется, что сама Ростовская область летом 2015г. вошла в пятерку самых посещаемых регионов России наряду с вместе с Москвой, Санкт-Петербургом, Краснодарским краем и Свердловской областью.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог