Ростов-на-Дону, 26 окт 2015, 12:03

В основание пассажирского терминала Южного хаба забиты первые 200 свай

Читать в полной версии

На площадке строительства нового аэропортового комплекса "Южный" забиты первые 200 из 2,5 тыс. свай в основание пассажирского терминала, сообщает пресс-служба АО "Аэропорты регионов", в которое входит строящийся аэропорт.

Предполагается, что до конца 2015г. устройство свайных полей будет выполнено под всеми объектами инфраструктуры. "Свайные поля в полном объеме уже выполнены в основании производственно-бытового здания и склада материально-технического снабжения. Работы по устройству фундамента продолжаются в здании государственных контрольных органов и административно-технологическом здании", – уточнила представитель компании Ольга Ладейщикова.

В общей сложности под объекты служебно-технической инфраструктуры аэропорта, которая строится на инвестиционные средства, будет забито более 6 тыс. свай.

Как отметила представитель АО "Аэропорты регионов", в настоящее время на стройплощадке ведутся работы по установке бетонного завода производительностью 120 куб.м/час, башенного крана на месте строительства пассажирского терминала и лабораторий для оценки качества грунта и применяемых строительных конструкций и материалов.

Работы выполняются в режиме светового дня. В ноябре, с устройством уличного освещения, планируется перейти на круглосуточный режим строительства.

Аэропортовый комплекс "Южный" строится вблизи станицы Грушевской Аксайского района Ростовской области, в 29 км от Ростова. Объект включен в федеральную программу подготовки к ЧМ-2018.

 Стоимость строительства составлеют 37,2 млрд руб., из которых 17,9 млрд. руб — средства федерального бюджета, 907,1 млн. -  областного бюджета, и 18,3 млрд. руб. – частные инвестиции. На федеральные и областные деньги будут построены аэродром и сопутствующая инфраструктура, включая автодороги. На деньги частного инвестора — «Аэропортов регионов» Виктора Вексельберга — терминал, гостиницы, приаэропортовая инфраструктура.  

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока