Ростов-на-Дону, 05 ноя 2015, 18:27

В начале 2016г. на Дону к сети интернет подключат 128 отдаленных сел

Читать в полной версии

В 1 квартале 2016г. планируется установить 128 точек доступа к сети Интернет в отдаленных и малонаселенных пунктах Ростовской области, сообщает управление информационной политики со ссылкой на главу Минсвязи региона Германа Лопаткина.

По словам министра, обеспечение жителей донских сел доступом в интернет осуществляется в рамках проекта по ликвидации «цифрового неравенства», который правительство области реализует совместно с ПАО «Ростелеком». На первом этапе реализации проекта построено 24 точки доступа на территории региона, которые работают в тестовом режиме.

"В центрах муниципалитетов установлены роутеры Wi-Fi, поддерживающие передачу данных со скоростью 10 Мб/сек. При желании, получив соответствующие технические условия, любой житель может провести волоконно-оптическую линию связи непосредственно в свое домовладение", – пояснил министр.

Ранее сообщалось, что к 2019 г. в рамках реализации данного проекта к сети интернет должны быть подключены 394 населенных пункта Ростовской области с численностью населения 250-500 человек.

Проект по ликвидации цифрового неравенства на Дону реализуется в рамках соглашения, которое было заключено на Петербургском инвестиционном форуме в июне текущего года между Минкомсвязи России, правительством Ростовской области и ПАО «Ростелеком». За период действия соглашения в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона намечено вложить около 1,6 млрд руб.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис