Ростов-на-Дону, 10 ноя 2015, 16:09

На Дону заработала система поддержки экспортеров по принципу единого окна

Читать в полной версии

В Ростовской области заработала новая система поддержки экспортоориентированных предприятий «экспортный лифт», сообщил заместитель губернатора региона Михаил Чернышев.

«Экспортный лифт» - электронный ресурс, созданный на базе портала «Донэкспорт». Он представляет собой механизм информационной поддержки экспортоориентированных предприятий. Программа открывает доступ к ресурсам федеральных, региональных и финансовых институтов развития экспорта по принципу единого окна.

В целом, по словам Михаила Чернышева, внешнеэкономическая деятельность Ростовской области сегодня развивается благоприятно. Так, по итогам первого полугодия 2015г. положительное сальдо внешнеторгового баланса сложилось в размере $932 млн, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Физический объем внешнеторгового оборота Ростовской области вырос более чем на 4% в натуральных показателях. Тенденция идет к тому, что мы стали больше вывозить, чем завозить товаров. Но здесь нужно принять все меры, чтобы этот процесс шел более активно», - отметил Михаил Чернышев.

Основу экспорта Ростовской области составляют продовольственные товары, минеральные продукты, металлы и изделия из них, машиностроительная продукция и химическая продукция. В товарной структуре импорта преобладают машиностроительная продукция, металлы и изделия из них, продовольственные товары, химическая продукция, текстильные изделия и обувь.

Крупнейшими торговыми партнерами в экспорте Ростовской области по итогам 1 полугодии 2015 года являются по убыванию стоимостного объема экспорта: Турция (34,1 %), Швейцария (9,8 %), Украина (7,5 %), США (4,0 %), Саудовская Аравия (3,2 %), Грузия (3,0 %).

Крупнейшими торговыми партнерами в импорте Ростовской области по итогам 1 полугодия 2015 года являются Турция по убыванию стоимостного объема импорта (24,1 %), Китай (17,4 %), Германия (8,9 %), Турция (7,3 %), Италия (5,7 %), США (4,0 %), Испания (2,2 %).

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м