Ростов-на-Дону, 19 ноя 2015, 15:24

Ростов рассчитывает попасть в федеральную программу обновления трамваев

Читать в полной версии

Ростов намерен войти в федеральную программу 2016г. по обновление регионального трамвайного парка, заявил глава администрации Сергей Горбань.

«Деньги у федерации на программу будут ограничены. Кто из регионов успеет, тот и получит», - заявил Горбань.

Как пояснил его заместитель по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Евгений Лебедев, федеральная программа предполагает софинансирование со стороны субъекта — половину средств выделяет федерация, половину — регион. По словам Лебедева, Ростову в 2016г. необходимо закупить как минимум 30 трамваев, чтобы закрыть потребности в новой технике на всех существующих маршрутах.

«Сейчас готовим обращение в правительство Ростовской области на имя губернатора на софинансирование», - добавил Горбань.

В случае вхождения в программу, Ростов будет в первую очередь рассматривать закупку трамваев отечественного производства. «Готов съездить в Екатеринбург (здесь находится «Уралтрансмаш» - прим. ред.), Санкт-Петербург (здесь - Петербургский трамвайно-механический завод — прим. ред.). Посмотрим, прикинем наши возможности и если договоримся, будем просить чтобы одну-две единицы поставили нам для тестовой эксплуатации. Затем будем принимать решение у кого покупать», - рассказал глава администрации.

Ранее «КоммерсантЪ» сообщал о несостоявшемся конкурсе на выполнение предпроектных работ по строительству в Ростове трамвайной ветки «СЖМ-центр города». Конкурсная комиссия посчитала, что предложение единственного участника - ООО «Севзаптранспроект - СПб» - содержит условие о способе и порядке исполнения контракта, не соответствующее конкурсной документации

По планам городских властей протяженность скоростной трамвайной линии составит около 9,6 км, общая длина с учетом существующих путей — 10,6 км. Предполагается, что в сутки ею будут пользоваться около 120 тыс. человек. Предварительная стоимость проекта — 6 млрд руб.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки