Ростов-на-Дону, 17 дек 2015, 14:03

"Ростелеком" не допустили на конкурс по созданию парковок в Ростове

Читать в полной версии

Конкурсная комиссия департамента автодорог Ростова-на-Дону отклонила заявку компании «Ростелеком» на участие в конкурсе по созданию системы платных парковок в Ростове-на-Дону. «Ростелеком» намерен оспорить это решение в Ростовском УФАС, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами ростовского филиала компании Андрея Зубцова.

Согласно протоколу вскрытия конвертов, конкурсная комиссия отказала «Ростелекому» в участии из-за того, что у подписавшего заявку замдиректора филиала Виталия Соловьева «не подтверждены полномочия». Уточняется, что выдавший ему доверенность директор филиала Сергей Алхасов сам не имел аналогичного документа от президента «Ростелекома» Сергея Калугина.

В «Ростелекоме» решение комиссии считают «надуманным». По словам Андрея Зубцова, представленная доверенность была заверена нотариусом, который проверил всю цепочку полномочий Виталия Соловьева. В ближайшие дни в компании намерены подать жалобу в УФАС по Ростовской области. 

Процедура вскрытия конвертов с предложениями претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, прошла в городской администрации 8 декабря. Тогда городские власти сообщили, что заявки на участие в конкурсе представили две организации: ООО «Ростовское парковочное пространство» и ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком».

В своей заявке «Ростелеком» предлагал городу заключить инвестиционный договор на 10 лет с объемом инвестиций 181 млн руб. собственных средств. Доля инвестора в доходах от использования парковки — 70%. Первый этап проекта предлагалось реализовать за 90 дней. Второй претендент – ООО «РТП» предлагал договор на 12 лет с объемом инвестиций 553 млн руб. заемных средств. Доля РПП от оплаты парковки должна составить 85%. Выполнить первый этап работ компания готова за 85 дней.

Победитель конкурса должен быть определен 24 декабря 2015г. Как сообщалось ранее, основным критерием при выборе победителя является экономическая эффективность бизнес-плана, срок установки оборудования и ввода в эксплуатацию полностью функционирующей системы платных парковок, а также размер платы за пользование парковками.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить