Ростов-на-Дону, 14 янв 2016, 14:17

В Ростове-на-Дону заработает филиал авиакомпании "Россия"

Читать в полной версии

После объединения "дочек" "Аэрофлота" в Ростове-на-Дону будет создан филиал авиакомпании "Россия", сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу группы компаний. 

Сообщается, что в структуру «России» войдут такие перевозчики группы «Аэрофлот»  как «Оренбургские авиалинии» и ростовская «Донавиа», бренды которых исчезнут с рынка. Объединенная авиакомпания откроет свои филиалы в Москве и Ростове-на-Дону, при этом ее головной офис будет находиться в Санкт-Петербурге. Флот «России» будет состоять из 74 воздушных судов, на котором компания рассчитывает перевозить порядка 10 млн пассажиров в год. Сегодня суммарный парк «России», Orenair и «Донавиа» составляет 54 самолета.

Маршруты «дочек» также будут объединены. Кроме того, авиакомпания будет летать по отдельным международным направлениям, которые «России» в конце октября достались от «Трансаэро». Отмечается, что подавляющему большинству сотрудников дочерних компаний будет предложена работа в объединенной авиакомпании.

АО «Донавиа» (г. Ростов-на-Дону) входит в группу компаний «Аэрофлот». Выполняет авиаперевозки из аэропортов Ростова-на-Дону, Москвы, Минеральных Вод, Сочи, Краснодара в города России и зарубежные страны. По итогам 2014г. «Донавиа» перевезла более 1,7 млн пассажиров, показав рост пассажиропотока почти на 30%.

Компания «Аэрофлот» зарегистрирована в 1993г. Правительство РФ владеет 51% акций. 49% принадлежат юридическим и физическим лицам, в том числе сотрудникам компании.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис