Ростов-на-Дону, 14 янв 2016, 14:04

Интернет-трафик МТС в новогоднюю ночь на Юге вырос почти вдвое

Читать в полной версии
Интернет-трафик в сети МТС в новогоднюю ночь вырос почти вдвое по сравнению с предыдущим годом. При этом в первый новогодний час абоненты МТС в южных регионах страны скачали более 45 терабайт, что эквивалентно 22 тысячам фильмов «Ирония судьбы, или С легким паром», передает пресс-служба оператора. Самым популярным интернет-ресурсом для посещения в новогоднюю ночь у абонентов МТС на Юге стали Одноклассники – в этой социальной сети отметились более 16% пользователей мобильного интернета компании. Еще 14% отдали предпочтение Вконтакте. Замыкает тройку лидеров Instagram, набравший более 8% абонентов Юга. Поисковые сайты аккумулировали 9,5% пользователей услуг по передачи данных. Менее 3% пользователей просматривали информацию о погоде, сидели на сайтах знакомств, совершали покупки на китайских сайтах и играли в «танчики». При этом самыми активными интернет-пользователями в новогоднюю ночь стали абоненты Краснодарского края (36% общего трафика абонентов Юга), Ростовской области (24%), Ставропольского края (11%) и Дагестана (9%). Традиционные голосовые вызовы также не потеряли своей актуальности: в первый час нового года абоненты совершили на 80% больше звонков, чем в прошлом году. Самыми «болтливыми» стали жители Краснодарского края (на их долю пришлось порядка 60% всех голосовых вызовов на Юге), Ростовской области (10, 5%), Ставропольского края (7,6%), Северной Осетии (6,5%), Волгоградской области (5,2%) и Дагестана (4,8%). В 2016г. существенно сократилось количество жителей Юга страны, пожелавших выехать за рубеж на новогодние праздники. Всего с 1 по 11 января за границей побывали 123 тыс. южных абонентов компании. Наибольшей популярностью в этом году пользовались Украина, Абхазия, Грузия, Казахстан, Турция, Армения, Италия, Таиланд, Германия, ОАЭ и Испания.
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist