Ростов-на-Дону, 18 янв 2016, 12:59

Отель "Танаис" на набережной в Ростове откроется под брендом Radisson

Читать в полной версии

Гостиничный комплекс «Танаис» на набережной Дона в Ростове планируется открыть в конце 3-го квартала 2016г., сообщил глава администрации города Сергей Горбань.

«В настоящее время в гостинице ведутся ремонтные работы. Планируется, что в конце 3 квартала 2016г. она начнет работу под брэндом «Radisson», – заявил Горбань в прямом эфире программы «Мой адрес-Ростов-на-Дону» на телеканале «Россия-24».

Как ранее сообщал «РБК-Юг» генеральный директор ООО «Группа Агроком» (с 2014г. – собственник гостиничного комплекса) Сергей Сапотницкий, предложения по управлению отелем поступали от Radisson Hotels и Hilton, а также от нескольких локальных сетей. По его словам, инвестиции в ремонтные работы и подготовку отеля к эксплуатации составляют 120-150 млн руб.

Напомним, гостиничный комплекс на ростовской набережной, построенный владельцами ГК «Донской причал» ростовской семьей Гогорян в 2008 г., отошел Сбербаку из-за долгов по кредиту (объект строился на привлеченные средства). В начале августа 2014г. ООО «Сбербанк Капитал», занимающееся реализацией проектов в сфере недвижимости, выставило отель на торги по цене, установленной судом — 855 млн руб. Однако продать его удалось лишь с пятой попытки при стартовой цене 346,171 млн руб. Отель купила "Группа Агроком".

Сейчас в Ростове на завершающих этапах строительства также находятся отели Hyatt Regency Don Plaza (190 номеров и 43 апартамента) и Sheraton (305 номеров).

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу