Ростов-на-Дону, 18 янв 2016, 16:10

"ПАТРИОТ- Девелопмент Юг" планирует в 2016г. снижение ввода жилья

Читать в полной версии

По итогам 2015г. «ПАТРИОТ-Девелопмент Юг» удалось ввести в эксплуатацию в Ростове-на-Дону 149,1 тыс. кв. м недвижимости, что оказалось на 60% больше, чем в 2014г., сообщает пресс-служба компании.

«Но в наступившем году у нас за все время работы, видимо, впервые будет снижение объемов ввода. Корректировка вернет нас к более привычным показателям 2012-2014 гг., то есть в районе сотни тыс. кв. метров в год», - рассказал генеральный директор АО «Патриот-Девелопмент Юг» Сергей Анискин.

Сообщается, что 2015г. основная часть объектов была введена в эксплуатацию в жилом районе «Левенцовский», где компания реализует свой якорный проект «Западные ворота». Также в 2015г. застройщик приступил к возведению «Французского квартала», в котором будет построено 7 корпусов общей площадью около 150 тыс. кв. метров. Кроме того, в прошлом году было завершено строительство ЖК «Акварель» у Текучевского моста, где в эксплуатацию было введено 3 жилых корпуса из 5, а также многоуровневая автостоянка.

Напомним, ранее заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов заявлял, что примерно 20% жилья в новостройках, введенных в Ростове-на-Дону в 2015г., оказалось «не продано и не востребовано». 

ГК «ПАТРИОТ» (дочерняя структура ГК «Интеко») занимается девелоперскими проектами в регионах России. Специализируется на комплексном освоении территорий для строительства жилья. Проектами в Ростове-на-Дону занимается Единая региональная дирекция «ПАТРИОТ-Девелопмент Юг». 

Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии