Ростов-на-Дону, 24 мар 2016, 18:27

Госкорпорция по ОрВД оценила состояние оборудования в аэропорту Ростова

Читать в полной версии

Госкорпорация по организации воздушного движения (ОрВД) РФ официально прокомментировала сообщения ряда СМИ об использовании «устаревшего» аэронавигационного оборудования в аэропорту Ростова, что, якобы, могло стать одной из причин крушения пассажирского самолета 19 марта 2016г.

«Появившиеся в средствах массовой информации сведения о том, что в аэропорту Ростов-на-Дону филиал «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» использует устаревшее аэронавигационное оборудование, которое «не позволяет лайнерам заходить на посадку в автоматическом режиме» и не менялось «со сталинских времен», полностью не соответствуют действительности», – говорится в сообщении на сайте госкорпорации.

Из сообщения следует, инструментальные системы посадки и другое навигационное оборудование в аэропорту Ростова-на-Дону «позволяют воздушным судам, имеющим на борту соответствующее оборудование, осуществлять посадку в автоматическом режиме». Отмечается, что данные системы в установленный срок прошли летные проверки.

«Летные проверки оборудования осуществляются самолетом-лабораторией Beechcraft King Air 350i филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с установленным на борту оборудованием летного контроля производства фирмы Aerodata (комплекс AD-AFIS-112), являющейся мировым лидером в данной области. Каких-либо замечаний по итогам летных проверок не выявлено», – отмечается в сообщении.

Кроме того, отмечается, что за последний месяц «обоснованых замечаний» по работе систем посадки со стороны летного состава не поступало.

В ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону самолет Boeing 737–800, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, потерпел крушение при повторном заходе на посадку. Все находившиеся на борту 62 человека – 55 пассажиров и 7 членов экипажа – погибли.  

Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Почему онлайн-мошенники стали влиятельнее наркокартелей — The Economist
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Насколько серьезна ситуация с долгами США: 10 показательных графиков
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«Вишенка на торте»: зачем ЦБ вводит ограничения по кредитам госкомпаниям
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование