Ростов-на-Дону, 21 апр 2016, 12:23

Донское правительство ликвидирует «Областной реабилитационный центр»

Читать в полной версии

Правительство Ростовской области приняло решение о ликвидации ГУП РО «Областной реабилитационный центр», находящееся в донской столице по адресу пр. 40-летия Победы, 318. Согласно тексту постановления, ликвидация должна быть проведена в срок до 1 апреля 2017г. За два месяца до этого все сотрудники ГУП РО должны быть извещены о грядущем увольнении.

Как пояснил агентству замминистра здравоохранения Ростовской области Станислав Беседовский, решение о ликвидации принято в связи с тем, что учреждение «перестало соответствовать социальным целям, для которых оно создавалось по уставным документам».

«Решение о ликвидации принято «наверху». Наше здание будет продано», - заявил в беседе с корреспондентом агентству один из работников центра.

Информацию о том, что часть имущества центра будет распродана, подтвердил и Беседовский. «Показатели финансовой и хозяйственной деятельности учреждения отрицательные. Убытки будут возмещены за счет продажи имущества», - пояснил замминистра корреспонденту агентства.

Из текста поставления следует, что речь идет о кредиторской задолженности ГУП РО. « В целях удовлетворения требований кредиторов осуществить продажу имущества юридического лица с торгов, за исключением объектов стоимостью не более ста тысяч рублей. Перечислить в областной бюджет денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов», - говорится в документе.

ГУП РО «Областной реабилитационный центр» было создано в 2002г. Согласно уставным документам, специализируется на восстановительной медицине. Уставной капитал — 3,5 млн руб.,100%  – в собственности региона. По данным СПАРК, в 2014г. предприятие получило выручку в размере 7,6 млн руб., однако закончило год с убытком в сумме 869 тыс. руб. Кредиторская задолженность предприятия по итогам 2014г. составляла 1 млн 578 тыс. руб. Данных по результатам 2015г. нет. 

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование