Ростов-на-Дону, 23 июн 2016, 17:21

В Ростове на покупку еще 16 новых трамваев направят до 525 млн руб.

Читать в полной версии

Ростов-на-Дону закупит 16 новых трамваев ообщей стоимостью не более 524 млн 800 тыс. руб, информация об аукционе размещена на сайте госзакупок.

Как следует из документа закупки, сстоимость одного трамвая должна составлять не более 32 млн 800 тыс. руб. При этом все трамваи должны быть выпущены не ранее 2016г. Кроме того, все они  должны быть выполнены в одной цветовой гамме. Общий фон должен быть светлым (не менее 60% от общего объема окраски кузова).

Все вагоны должны быть оборудованы кондиционерами и механической или автоматической аппарелью для посадки инвалидов не менее чем через одну из пассажирских дверей. Выполнить поставку новых трамваев необходимо в срок до 30 ноября 2016 г.

Заявки на аукцион принимаются до 8 июля 2016г. Победитель станет известен 15 июля текущего года. 

Напомним, ранее сообщалось, что для обновления электротранспорта Ростова-на-Дону в 2016г. закупят в общей сложности 30 новых низкопольных трамваев общей стоимостью порядка 1 млрд руб. Конкурс на покупку первого трамвая за 33 млн руб. был объявлен в марте. 

Средства на покупку трамваев выделяются из федерального и областного бюджетов. На сегодняшний день подвижной состав ростовского городского электротранспорта насчитывает 125 троллейбусов и трамваев, которые обслуживают 15 маршрутов. Ежедневно выходят на работу только две трети электромашин парка (34 трамвая и 52 троллейбуса). Средний возраст трамваев составляет более 20 лет, при этом износ контрактной сети — более 90%. Последний раз замена трамваев производилась в 2008г.  

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
Первый раз на лыжах и сноуборде: что важно знать
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла