Ростов-на-Дону, 28 июн 2016, 17:25

В летних лагерях на Дону не нашли серьезных нарушений

Читать в полной версии

В Ростовской области завершились внеплановые проверки всех детских лагерей. Особое внимание было уделено 17 оздоровительным организациям, находящимся в частной собственности. В ходе проверки серьезных нарушений не выявлено, сообщили в управлении информационной политики правительства региона.

«В ходе проверок выявлены незначительные нарушения в части оформления документации и организации пропускного режима, которые были сразу же устранены. С детьми проводятся различные профилактические беседы, инструктажи по технике безопасности, правилам поведения в различных ситуациях. Лагеря полностью укомплектованы кадрами, в наличии документы, подтверждающие квалификацию сотрудников, справки об отсутствии судимости, санитарные книжки. Несовершеннолетние к работе с детьми не привлекаются», – пояснили в управлении.

Как сообщалось ранее, внеплановая проверка детских оздоровительных учреждений в Ростовской области была организована после трагедии в Карелии, где во время сплава на лодках на Сямозере погибли 14 детей в возрасте 12-13 лет. Ранее власти региона рекомендовали руководителям летних лагерей пересмотреть программы мероприятий, особенно связанные с походами, экскурсиями, повышенным риском для жизни.

По информации правительства региона, в Ростовской области в первую летнюю смену работали 815 оздоровительных организаций, в том числе 33 санаторных и загородных лагеря, 781 лагерь с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, один палаточный лагерь. В них отдохнуло почти 55 тыс. детей.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как продвигать частную школу в России
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает