Ростов-на-Дону, 10 авг 2016, 16:03

Московская компания поставит Ростову 16 новых трамваев за 525 млн руб.

Читать в полной версии

ООО «ПК «Транспортные системы» выиграло конкурс на поставку г. Ростову-на-Дону 16 трамваев, соответствующие данные размещены на сайте госзакупок.  Согласно документам закупки, общая стоимость заказа не превысит 524,8 млн руб.

Как сообщалось ранее, конкурс на поставку трамваев был объявлен администрацией Ростова в июне 2016г. Заявлялось, что стоимость одного трамвая должна не превысит 32 млн 800 тыс. руб. При этом все трамваи должны быть выпущены не ранее 2016г. Кроме того, все они должны быть выполнены в одной цветовой гамме. Общий фон должен быть светлым (не менее 60% от общего объема окраски кузова). Все вагоны должны быть оборудованы кондиционерами и механической или автоматической аппарелью для посадки инвалидов не менее чем через одну из пассажирских дверей. Выполнить поставку новых трамваев необходимо в срок до 30 ноября 2016г.

Напомним, ранее сообщалось, что для обновления электротранспорта Ростова-на-Дону в 2016г. закупят в общей сложности 30 новых низкопольных трамваев общей стоимостью порядка 1 млрд руб. 

Средства на покупку трамваев выделяются из федерального и областного бюджетов. На сегодняшний день подвижной состав ростовского городского электротранспорта насчитывает 125 троллейбусов и трамваев, которые обслуживают 15 маршрутов. Ежедневно выходят на работу только две трети электромашин парка (34 трамвая и 52 троллейбуса). Средний возраст трамваев составляет более 20 лет, при этом износ контрактной сети — более 90%. Последний раз замена трамваев производилась в 2008г.

По данным системы «СПАРК», ООО «ПК «Транспортные системы» зарегистрировано в Москве в 2013г. Генеральным директором компании является Сергей Измайлов. Основной вид деятельности — производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава). По итогам 2015г. прибыль компании составила более 420 млн руб.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них