Ростов-на-Дону, 18 авг 2016, 09:57

Международный аэропорт Ростов-на-Дону возглавил Сергей Краснов

Читать в полной версии

Исполнительным директором ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») назначен Сергей Краснов, сообщили в пресс-службе аэропорта. Как пояснили в пресс-службе, Олег Цепилов, ранее занимавший должность исполнительного директора, покидает компанию и продолжит карьеру в другой организации.

Сергей Краснов с 2012 по 2015гг. возглавлял ОАО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара). В частности, под его руководством в самарском аэропорту был введен в эксплуатацию новый пассажирский терминал – первый объект, построенный рамках подготовки объектов транспортной инфраструктуры к проведению ЧМ-2018. В 2015г. Сергей Краснов назначен исполнительным директором ПАО «Ростоваэроинвест» – единственного исполнителя по строительству объектов инвестиционной части нового аэропортового комплекса «Платов» в Ростове.

«Он продолжит совмещать эту работу с работой в должности исполнительного директора ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», что позволит обеспечить преемственность и стабильное развитие «воздушных ворот» Ростовской области», – говорится в официальном сообщении пресс-службы аэропорта.

ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» входит в АО УК «Аэропорты регионов». Ппассажиропоток аэропорта в первом полугодии 2016г. сократился на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 905 тыс. 298 человек. При этом трафик на зарубежных направлениях сократился на 40,5% (до 137 тыс. 441 пассажира). На внутрироссийских рейсах объем пассажирских перевозок аэропорта вырос на 13,1%: за указанный период было обслужено 767 тыс. 857 пассажиров. В первом полугодии полеты из аэропорта Ростова-на-Дону на регулярной основе выполняли 20 российских и иностранных авиакомпаний по 30 направлениям.  

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе