Ростов-на-Дону, 15 сен 2016, 11:18

Чартеры в Турцию из Ростова будут выполнять еще две авиакомпании

Читать в полной версии

Ростовский аэропорт получил заявки на выполнение чартерных рейсов в Анталью (Турция) еще от двух авиакомпаний – «Икар» и Royal Flight. В совокупности эти перевозчики планируют выполнить 16 рейсов в течение октября и ноября, сообщили в пресс-службе ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

Как пояснили в пресс-службе, с момента снятия запрета чартерные рейсы в турецкую Анталью из аэропорта Ростов-на-Дону выполняют два перевозчика – российская авиакомпания AzurAir (2 рейса в неделю на самолетах Boeing-757-200) и турецкий перевозчик Onurair (4 регулярных рейса в неделю на самолетах Airbus A-320 и A-321). В общей сложности с начала сентября в Анталью выполнено 10 рейсов, отправлено более 2 тыс. пассажиров.

«Подобная ситуация закономерна, поскольку именно Анталья традиционно является самым популярным курортом дальнего зарубежья для ростовчан. Учитывая интерес к этому курорту, ростовский аэропорт готов обеспечить выполнение новых заявок авиакомпаний на увеличение частоты полетов на данном направлении», – прокомментировал исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Сергей Краснов.

По данным пресс-службы, в 2015г. на данном направлении было обслужено более 138 тыс. пассажиров.

Напомним, запрет на чартеры в Турцию действовал с декабря 2015г. и был отменен 2 сентября 2016г. Первый рейс из аэропорта Шереметьево выполнила авиакомпания Royal Flight . Первый чартер из Ростова отправился в Турцию 3 сентября.

Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии