Ростов-на-Дону, 18 сен 2016, 16:03

В избиркоме РО прокомментировали возможный вброс в ростовской школе

Читать в полной версии

В Избирательной комиссии прокомментировали возможный вброс, который зафиксировали видеокамеры на участке, расположенном в одной из ростовских школ, об этом в ходе брифинга с главой ЦИК РФ Эллой Памфиловой рассказал глава донского Избиркома Сергей Юсов.

Он заявил, что просмотрел ролик, который недавно появился в интернете.«Нет стопроцентной уверенности, что это „вброс“, но можно предположить, что это на него похоже. Причем организовал его кто-то из присутствующих членов комиссий», — рассказал Юсов.

По его словам, на спорном участке приняты меры: урна опечатана и отставлена в сторону. После того, как голосование завершится, будет проведен раздельный подсчет голосов.

Напомним, в Интернете появилось видео с камеры наблюдения, которая работает на избирательном участке № 1958 в г. Ростове-на-Дону. Известно, что избирательный участок находится в здании ростовской гимназии № 12.

На видео, попавшем в Сеть, видно, как женщина подходит к урне для голосования и вбрасывает в нее большое количество бюллетеней.

18 сентября в Ростовской области проходят выборы депутатов Госдумы РФ. Явка по состоянию на 12 часов составила 17,03%. Помимо думских выборов в Ростовской области проходят довыборы в Заксобрание региона, а также выборы депутатов муниципалитетов.

Онлайн-трансляция голосования в Ростовской области, которую ведет избирательная комиссия, доступна на интернет-ресурсе РБК+

Pro
Продуктивность вышла из чата: как не отвлекаться от работы
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело