Ростов-на-Дону, 22 сен 2016, 14:51

Группа ВТБ продала права на отель Sheraton в Ростове

Читать в полной версии

Группа ВТБ продала все свои права, связанные со строящимся комплексом Sheraton Rostov-on-Don Hotel & Business Center, сообщили РБК Юг в пресс-службе банка.

Стоимость сделки, а также информацию о том, кто стал владельцем гостиничного объекта в пресс-службе банка не раскрывают.  «Группа ВТБ больше к нему никакого отношения не имеет», - отметил представитель пресс-службы. 

Как сообщалось ранее, аукцион по продаже 100% доли в уставном капитале ООО «Лира», основным активом которой является Sheraton, признан несостоявшимся в августе. На участие в аукционе было подано две заявки от московских компаний «Каскад» и «Спортивно-оздоровительный центр «Барс». Обе компании связаны с ООО «Союз маринс групп», владеющей сетью «Маринс парк отель». 

Как отмечается в документе, аукцион был признан несостоявшимся «в связи с тем, что во время торгов ни один из участников не подал предложение о цене договора». Начальная цена лота составляла 5,9 млрд руб.

Общая площадь отеля Sheraton Rostov-on-Don Hotel & Business Center по проекту должна составить 45,2 тыс. кв. м. Комплекс будет состоять из офисного центра класса А (13,4 тыс. кв. м.), пятизвездочной гостиницы на 307 номеров и многоуровневой парковки на 120 машиномест. Номерной фонд отеля – 307 номеров на 12 этажах. Изначально инициатором проекта выступала группа «Мегаполис», которой на строительство Sheraton была открыта кредитная линия в банке ВТБ в размере $67млн. 

Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка