Ростов-на-Дону, 29 сен 2016, 17:20

Еще три компании вошли в состав винного кластера «Долина Дона»

Читать в полной версии

Состав участников территориального  винного кластера «Долина Дона» пополнили еще три компании из Ростовской области – производитель бочек для вина ООО «Донские бочки», туристический оператор ООО «Татьяна Трэвел Тур» и розничный магазин сети «Вина Долины Дона» ООО «Виноград». Как сообщила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова, за год число участников кластера увеличилось более чем вдвое.

«На момент подписания соглашения о создании территориального винного кластера 8 сентября 2015г. в его состав входили 8 участников – производители вина, банк и представители науки. Сейчас в составе кластера уже 17 участников», – сказала Ирина Теларова.

По ее словам, сейчас в рамках развития кластера реализуются три основных проекта – научно образовательный, предполагающий подготовку кадров для винодельческой отрасли, туристический, а также проект создания фирменной розничной сети «Вина Долины Дона».

«В ближайшее время к ним может добавиться еще одно направление – производственное, которое объединит производителей из смежных с виноделием отраслей. Это производство оборудования, этикетки, бочек и так далее», – отметила Ирина Теларова.

Соглашение о создании винного кластера «Долина Дона» было подписано в сентябре 2015г. В кластер вошли пять винодельческих предприятий: ООО «Мариинский спиртзавод», ООО УК «Донвипром» (объединяет ОАО «Миллеровский винзавод» и ООО «Винодельня Ведерниковъ»), ООО «Ростовский комбинат шампанских вин», ООО «Янтарное» и ООО «Вилла звезда». Кроме того, в кластер вошли Союз виноградарей и виноделов Дона, Всероссийский научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия имени Я. И. Потапенко, Донской государственный технический университет и ростовский филиал банка ВТБ.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса