Ростов-на-Дону, 29 сен 2016, 17:20

Еще три компании вошли в состав винного кластера «Долина Дона»

Читать в полной версии

Состав участников территориального  винного кластера «Долина Дона» пополнили еще три компании из Ростовской области – производитель бочек для вина ООО «Донские бочки», туристический оператор ООО «Татьяна Трэвел Тур» и розничный магазин сети «Вина Долины Дона» ООО «Виноград». Как сообщила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова, за год число участников кластера увеличилось более чем вдвое.

«На момент подписания соглашения о создании территориального винного кластера 8 сентября 2015г. в его состав входили 8 участников – производители вина, банк и представители науки. Сейчас в составе кластера уже 17 участников», – сказала Ирина Теларова.

По ее словам, сейчас в рамках развития кластера реализуются три основных проекта – научно образовательный, предполагающий подготовку кадров для винодельческой отрасли, туристический, а также проект создания фирменной розничной сети «Вина Долины Дона».

«В ближайшее время к ним может добавиться еще одно направление – производственное, которое объединит производителей из смежных с виноделием отраслей. Это производство оборудования, этикетки, бочек и так далее», – отметила Ирина Теларова.

Соглашение о создании винного кластера «Долина Дона» было подписано в сентябре 2015г. В кластер вошли пять винодельческих предприятий: ООО «Мариинский спиртзавод», ООО УК «Донвипром» (объединяет ОАО «Миллеровский винзавод» и ООО «Винодельня Ведерниковъ»), ООО «Ростовский комбинат шампанских вин», ООО «Янтарное» и ООО «Вилла звезда». Кроме того, в кластер вошли Союз виноградарей и виноделов Дона, Всероссийский научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия имени Я. И. Потапенко, Донской государственный технический университет и ростовский филиал банка ВТБ.

Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Как бизнес попадает под статью за перевод средств нерезидентам
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab