Ростов-на-Дону, 30 сен 2016, 16:33

«Лента» построит еще три своих гипермаркета в Ростовской области

Читать в полной версии

Компания «Лента» построит в Ростовской области еще три своих гипермаркета, общий объем инвестиций составит 3 млрд руб. Соглашение об этом на инвестиционном форме «Сочи-2016» подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и директор по развитию компании «Лента» Павел Ремезов.

По словам последнего, два новых гипермаркета будут построены в Ростове-на-Дону и Батайске, расположение третьего, как и сроки строительства,  пока не определено. 

Предыдущее соглашение с «Лентой» было подписано три года назад, на форуме «Сочи-2013». Компания планировала построить в регионе 6 гипермаркетов с общим объемом инвестиций 5,4 млрд руб. «В этом году компания полностью исполнит свои обязательства по предыдущему проекту – 4 гипермаркета (в Аксайском районе, Новочеркасске, Ростове-на-Дону и Таганроге – прим. ред.) уже введены в эксплуатацию, два — на завершающей стадии строительства», – отметили управлении по информационной политике правительства Ростовской области.

«Лента» — российская сеть гипермаркетов, основана предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993г. в Санкт-Петербурге, где и был открыт первый магазин. В 1999г. компания сменила формат и открыла первый торговый центр в формате гипермаркет. На конец декабря 2015г. в сеть входило 123 гипермаркета и 27 супермаркетов в 62 городах России. По итогам полугодия чистая прибыль «Ленты» выросла до 4,4 млрд руб., что в 1,5 больше результатов аналогичного периода 2015 года.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как узнать человека: искусство глубоко видеть других и быть глубоко увиденным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители