Ростов-на-Дону, 11 окт 2016, 10:51

Зарубежный трафик ростовского аэропорта за 9 мес. сократился на 42%

Читать в полной версии

Пассажиропоток на международных авиарейсах в аэропорту  Ростова-на-Дону сократился по итогам 9 месяцев 2016г.  на 41,7%, сообщили в пресс-службе аэропорта. На зарубежных направлениях было обслужено 263,3 тыс. пассажиров.

«Существенное снижение пассажиропотока на международных маршрутах связано с запретом на выполнение чартерных рейсов в Турцию и Египет. Возобновление с сентября 2016г. рейсов в Анталию уже принесло ощутимый результат – за месяц на маршрутах в турецкий курортный город было обслужено более 9, 8 тыс. туристов», – пояснила представитель ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" Ольга Ладейщикова.

По ее словам, в ТОП-5 наиболее популярных международных направлений дальнего зарубежья по итогам 9 месяцев 2016г. вошли Стамбул (Турция), Прага (Чехия), Тель-Авив (Израиль), Энфида (Тунис) и Салоники (Греция). На их долю пришлось 36% от общего объема международного пассажиропотока ростовского аэропорта.

В общей сложности с начала года услугами аэропорта Ростов-на-Дону на внутрироссийских и международных рейсах воспользовались более 1,5 млн пассажиров. Общий пассажиропоток за первые 3 квартала 2016г. по сравнению с 9 месяцами 2015г. снизился на 5%

На внутрироссийских рейсах было обслужено более 1, 2 млн пассажиров, что на 9,4% превышает количественные показатели 2015г.

Объем обработанных грузов превысил показатели прошлого года на 23,3% и составил 3 тыс. 690 тонн. С начала 2016г. полеты из аэропорта Ростова-на-Дону на регулярной основе выполняли 26 российских и иностранных авиакомпаний по 36 направлениям.

ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» входит в АО УК «Аэропорты регионов». Пассажиропоток аэропорта в первом полугодии 2016г. сократился на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 905 тыс. 298 человек. При этом трафик на зарубежных направлениях снизился на 40,5% (до 137 тыс. 441 пассажира). На внутрироссийских рейсах объем пассажирских перевозок аэропорта вырос на 13,1%: за указанный период было обслужено 767 тыс. 857 пассажиров.   

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку