Ростов-на-Дону, 18 окт 2016, 10:12

«Астон» отказался строить перерабатывающий комплекс под Ростовом

Читать в полной версии

Компания «Астон» отказалась от планов по строительству нового комплекса по переработке и расфасовке масел в промзоне под Ростовом, сообщает«КоммерсантЪ».

Как отметили в компании, выбранный участок оказался непригодным для реализации проекта. Между тем, по данным издания, причина может заключаться в ухудшении общей экономической обстановки в стране.

«Компания… приняла решение рассмотреть вопрос перераспределения запланированных объемов инвестиций в иные проекты»,- отметил представитель «Астона».

Также стало известно, что в производстве Ростовского арбитражного суда находится исковое заявление департамента имущественно-земельных отношений Ростова, который требует расторгнуть договор аренды с компанией «Астон» на участок в Заречной промзоне. Договор об аренде был заключен в 2013г. Причиной для расторжения договора послужило неиспользование участка по целевому назначению.

Представитель компании «Астон» отметил, что срок аренды спорного участка истек еще в феврале 2016г. и договор был расторгнут.

Согласно данным системы СПАРК, ОАО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты» было зарегистрировано в Ростовской области в 2009г. Основной вид деятельности компании — производство рафинированных растительных масел и их фракций. Генеральный директор — Вадим Викулов.

В 2015г. выручка компании составила около 25,9 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2014г. почти на 7 млрд руб. Прибыль компании по итогам 2015г. достигла 948 млн руб. При этом, 2014г. ОАО закрыло с убытком в 119 млн руб.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику