Ростов-на-Дону, 24 окт 2016, 13:02

Число жалоб в Роспотребнадзор на банки в РО в 2016г. выросло на 20%

Читать в полной версии

В управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 9 месяцев 2016г. поступило 823 жалобы на нарушение прав потребителей в сфере финансовых услуг, что на 20% больше, чем в январе-сентябре 2015г. и вдвое больше, чем в 2014г., сообщили в пресс-службе ведомства.

«В своих обращениях граждане, просят дать правовую оценку действиям финансовых организаций при оказании тех или иных финансовых услуг, провести правовую экспертизу договоров на предмет включения в них условий ущемляющих права потребителей, а так же доведения полной и достоверной информации, предусмотренной законодательством, оказать содействие в возврате денежных средств», – пояснили в управлении.

По информации Роспотребнадзора, чаще всего жалобы касаются одностороннего изменения условий договора банка с клиентом, взимания комиссии за рассмотрение кредитной заявки, односторонних отказов от исполнения обязательств по договору, уплата различного рода комиссий за операции по счету и т. д.

По итогам рассмотрения жалоб за указанный период было возбуждены 40 дел об административных правонарушениях, из них 34 – с целью проведения административного расследования в отношении кредитных организаций (на 15 % больше, чем за 9 месяцев 2015г.).

 

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские