Ростов-на-Дону, 14 ноя 2016, 11:38

Ростовская область предложила финансировать ликвидацию шахт из госбюджета

Читать в полной версии

Представитель Общественной палаты РФ от Ростовской области Леонид Шафиров предложил рекомендовать российскому правительству и Госдуме РФ включить в расходы федерального бюджета ассигнования на проведение мероприятий по ликвидации горнодобывающих предприятий. Об этом сообщили в управлении по информационной политике правительства региона.

По мнению Леонида Шафирова, альтернативой прямым расходам бюджетов всех уровней на эти цели должно стать обязательное страхование горных предприятий на случай их банкротства.

Ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой выделить региону межбюджетный трансфер для финансирования расходных обязательств по ликвидации шахт-банкротов, либо внести необходимые изменения в Программу реструктуризации угольной промышленности. «Обанкротившиеся частные компании из-за отсутствия средств не выполняют технических работ по ликвидации выработок, не демонтируют надшахтные сооружения, не занимаются ликвидацией экологических последствий своей производственной деятельности. Это создает опасность для проживающих поблизости людей», - заявил Голубев. По данным правительства Ростовской области, затраты на ликвидацию шахт-банкротов в регионе уже превысили 1 млрд руб. Ликвидация еще четырех обанкротившихся шахт ГК «Кингкоул» обойдется в 2 млрд руб. По словам губернатора, шахтерские города и районы области дотационные и не в состоянии нести затраты по ликвидации опасных производственных объектов.  

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом