Ростов-на-Дону, 18 ноя 2016, 16:30

В ЮЗБ прокомментировали сообщение о блокировке карт при переводе средств

Читать в полной версии

Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк» не имеет отношения к сообщению о блокировке карт из-за перевода средств, об этом РБК Юг рассказали в пресс-службе банка.

Сообщение с информацией о якобы проводящихся в «Сбербанке» проверках и связанной с этим блокировкой карт пользователей при переводе средств появилось в соцсетях.   Авторы сообщения советуют в случае звонка из Call-центра банка держателям карт не указывать истинную причину перевода средств. В сообщении указано, что лучше говорить о том, что деньги, переведенные другому абоненту, являлись обычным переводом родственнику, а не, например, платой за услугу. 

«Запрещено указывать, что вы что то оплачиваете. В противном случае "Сбербанк" блокирует Вашу карту и карту получателя», — пишут авторы сообщения.

По словам сотрудников пресс-службы «Сбербанка», подобные предупреждения могут распространять граждане, занимающиеся незаконной предпринимательской деятельностью. «Они опасаются преследования со стороны банка. В договоре обслуживания банковских карт есть условие, согласно которому держателю карты запрещается ее использование для ведения предпринимательской деятельности», — уточнили в ЮЗБ.

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские