Ростов-на-Дону, 22 ноя 2016, 15:28

«Атлантис-Пак» расширит производство барьерной пленки на Юге России

Читать в полной версии

Компания «Атлантис-Пак» (входит в «Группу Агороком» Ивана Саввиди) планирует расширить производство барьерной пленки для пищевой упаковки на Юге России, об этом рассказала пресс-секретарь «Группы Агроком» Татьяна Гордина.

По ее словам, компания подписала соглашение о намерениях с ПАО «Сбербанк» о сотрудничестве по реализации проекта. Сумма вложений в расширение производственной линии составит 3 млрд. руб.

Как рассказала представитель «Группы Агроком», речь идет о строительстве нового завода по производству барьерной пленки. Место, в котором разместится производства, пока не уточняется. 

Ранее генеральный директор «Атлантис-Пак» Игорь Переплетчиков говорил о планах компании о расширении производства барьерной пленки. «В дальнейших перспективах „Атлантис-Пак“ будет инвестировать в еще более мощное производство и увеличивать наши объемы до 16 тыс. тонн. Объем инвестиций во вторую очередь проекта составит не менее 3,4 млрд руб. Сроки его запуска будут зависеть от места строительства, которое выберет собственник», — рассказывал он.

Председатель совета директоров «Группы Агроком» Иван Саввиди говорил о том, что рассматривается несколько возможных площадок для строительства нового завода, включая Белгородскую и Воронежскую области. В числе приоритетных также отмечалась Южная промышленная зона в Ростовской области.

Напомним, производство термоусадочной барьерной пленки было запущено компанией «Атлантис-Пак» в конце июля 2016 г. в Аксайском районе Ростовской области. Запуск первой линии производства стал частью масштабного проекта по производству барьерных пленок для скоропортящихся продуктов. Объем инвестиций в проект составил 400 млн руб.

Компания «Атлантис-Пак» (Ростовская область) основана в 1993 г., выпускает более 10 видов продукции и свыше 30 модификаций оболочек для мясной и молочной промышленности. Экспортирует продукцию в 80 стран мира (в том числе в Северную и Южную Америку, Европу, Юго-Восточную Азию и Африку). Валовой объем продаж в 2014 г. составил 6,4 млрд руб. (прирост по отношению к 2013 г. — 7%). Валовый объем продаж по итогам 2015 г. составил 8,4 млрд руб. (прирост по отношению к 2014 г. 32%). Чистый объем продаж — 7,5 млрд руб.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы