Ростов-на-Дону, 24 ноя 2016, 17:52

Бюджет Ростова получил 300 тыс. рублей от работы платных парковок

Читать в полной версии

В бюджет Ростова поступило около 296,5 тыс. руб. от работы платных парковок, об этом рассказал заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев.

По его словам с момента введения в Ростове платных парковок ими воспользовались более 24 тыс. автомобилистов. Чаще всего ростовчане оплачивают парковку при помощи мобильного приложения.

Напомним, по договору с администрацией Ростова, компания «Ростовское парковочное пространство» (РПП) осуществляет работу платных парковок в городе с 23 сентября 2016г. Оплата пользования парковкой составляет 35 руб. в час. В городской бюджет поступает 15% вырученных средств, 85% остается в распоряжении инвестора.

Как сообщалось ранее, всего в центре Ростова обустроено 192 парковки на 1041 парковочное место в границах улиц Красноармейская, Максима Горького и Пушкинская, Театрального проспекта, переулков Доломановский, Газетный, проспектов Соколова и Чехова. Плата за стоянку  взимается с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 (кроме нерабочих и праздничных дней).

ООО «Ростовское парковочное пространство» стало победителем конкурса на создание этой системы в городе в декабре 2015г. С компанией заключен договор на создание и пользование платным парковочным пространством сроком на 12 лет. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 533 млн руб.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования