Ростов-на-Дону, 29 ноя 2016, 13:22

Число пассажиров «городской электрички» в Ростове увеличилось в 3 раза

Читать в полной версии

Число пассажиров, использующих для передвижения «городскую электричку» в Ростове-на-Дону, с момента запуска проекта (в марте 2016г.) выросло в 3 раза, рассказал начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов.

По его словам, на момент запуска проекта  в день «городской электричкой» пользовалось около 100 человек, сейчас число пассажиров увеличилось до 300.

«Мы производим модернизацию инфраструктуры „городской электрички“. Так, на ремонт посадочных платформ было выделено около 50 млн руб. Кроме того, были закуплены 2 новых электропоезда, которые теперь ездят по городским маршрутам», — добавил он.

Как отметил Пястолов, стоимость проезда в «городской электричке» составляет 17 руб., что является ниже стоимости проезда на других видах транспорта в Ростове (стоимость проезда в автобусах и маршрутных такси в Ростове — 19 руб.)

По словам спикера Заксобрания Ростовской области Александра Ищенко, развитие «городской электрички» является важным направлением развития транспорта донской столицы до тех пор, пока в Ростове не будет построено метро или иной вид скоростного транспорта.

«Развитие „городской электрички“ может повлиять на снижение транспортной напряженности в Ростове. Однако, необходимо помнить о том, что передвижение должно быть комфортным. Рядом с остановками „городской электрички“ должны быть парковки, остановки общественного транспорта. Это предполагает инфраструктурные вложения: как бюджетные, так и внебюджетные», — отметил он.

Напомним, проект «городская электричка» был запущен в Ростове в марте 2016г. В настоящее время на пригородных маршрутах Ростова ежедневно работает более 20 поездов. Они соединяют станции «Ростов-Главный», «Ростов-Западный», «Ростов-Первомайская» и «Кизитеринка». Маршруты по большей части пролегают за чертой города, хотя сам Ростов на всей его территории пересекает множество железнодорожных путей.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис