Ростов-на-Дону, 01 дек 2016, 10:59

Глава «Автодора» пообещал, что обход Аксая построят на принципах ГЧП

Читать в полной версии

Построить обход города Аксай в Ростовской области планируется на принципах государственно-частного партнерства, сообщил «ДорИнфо» со ссылкой на председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбаха.

По его словам, из-за роста трафика в направлении Крыма и черноморского побережья на трассе М-4 «Дон» проект аксайского обхода «по доходности сопоставим с проектами Москвы и Петербурга».

Как отметил глава «Автодора», сейчас проект объездной трассы проходит госэкспертизу. «В 2017г. начнется структурирование проекта для реализации на принципах ГЧП. Также в следующем году планируется представить его рынку. Перспективы включения инвесторов в реализацию проекта высоки», – сказал Сергей Кельбах.

Напомним, как ранее заявляли власти Ростовской области, обход Аксая может стать первой платной дорогой в регионе. Проект обхода Аксая  был разработан в 2015г. В целом же идея строительства новой дороги обсуждается с 2012г. Стоимость проекта по состоянию на 2015г. оценивалась в 65 млрд руб. Начать строительство дороги планировалось не позднее 2016г., однако позже реализация проекта была отложена на неопределенный срок. Дорога должна пройти по территории Октябрьского, Аксайского, Азовского районов и городов Новочеркасск и Батайск. 31,8 из 61 км дороги — это полностью новое строительство, а 28,2 километра — реконструкция. Количество полос движения — от 4 до 6. Проектом предполагалось, что дорога будет первой технической категории, разрешенная скорость на большей ее части составит 130 км/час, а на участках, примыкающих к населенным пунктам, — 110 км/час.

 

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией